Когда смеюсь, когда грущу и
плачу.
Живу для них я видно оттого,
Что без детей я ничего не значу!
Кручусь, вращаюсь в собственных
делах,
Встречаю за удачей неудачу...
Но каждый день мой полон мыслями
о них -
Ведь без детей я ничего не значу!
Я не просто
учитель. Я классный руководитель. И хочу быть КЛАССНЫМ руководителем. Поэтому
учусь сама и учу и воспитываю своих детей так, чтобы они любили школу, друзей, жизнь. Учились быть счастливыми сами и делать счастливыми
своих близких.
В работе
каждого учителя есть важная миссия – быть классным руководителем. Работа
классного руководителя очень сложная, но она несомненно нужна детям. Талант
классного руководителя, как мастера, раскрывается, если в процессе работы ему
удаётся увлечь ребёнка, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому
захотелось познать что – то новое, решить поставленную перед ним проблему.
Важно, чтобы классный руководитель признал за учеником право выбора, право быть
самим собой, свободно высказывать свои мысли, делиться переживаниями.
По моему
мнению, педагог новой школы – это не только знаток своего предмета, не только
психолог, исследователь, но и яркая, творческая личность, способная к
самосовершенствованию. На классного руководителя возложена огромная
ответственность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе
ребёнка.
Я думаю, наша
профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на
месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от
глобальных мировых и заканчивая изменениями
в молодёжном сленге, моде, музыке и.т.д. Бывали моменты, когда очередной
педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали
крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку
себя. Бывали минуты, когда опускались руки и, казалось, что всё, все возможности исчерпаны, но, придя в школу и
увидев глаза детей, я понимала, что
нужна им, что нужно работать над собой и искать
новые пути и подходы в работе с ними.
Каким же всё-таки должен быть
современный классный руководитель? Да,
он должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации,
различные методики. Но, прежде всего он
должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Надо оставлять негатив за порогом школы,
а детям нести и сеять доброе, разумное, вечное, как бы тяжело ни было на душе.
Учиться наши дети должны в доме Радости, Любви и Добра. Чтобы ребята росли
счастливыми, надо помочь им стать успешными. А человек успешен, если он
правильно выбрал свой путь. Моя миссия, как классного руководителя – помочь ученику
в этом выборе. Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из
многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная
профессия. Я – счастливый человек. У
меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий
учитель может заразить своим теплом, верой, талантом. Я счастлива, потому что у меня есть
возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться,
когда вижу результаты своего труда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий